Доступы к аккаунтам

После формирования аккаунтов мы отсылаем рекламодателю доступ на эти аккаунты. Это позволяет рекламодателю отслеживать статистику, контролировать зачисления денежных средств, а также при необходимости вносить коррективы в рекламу. Ниже приведен примерный текст письма для рекламодателя.

«Отсылаем Вам доступ к Вашему аккаунту на Яндекс.Директе:

http://direct.yandex.ru/registered/main.pl

Логин:

Пароль:

Важно: если у Вас уже был аккаунт на Яндексе, то при входе Вы будете попадать на старый аккаунт. Чтобы попасть на новый, необходимо сначала выйти из старого аккаунта (ссылка «Выйти» сверху справа), а затем войти в новый (ссылка «Войти» там же).

При клике на названии рекламной кампании Вы перейдете на страницу просмотра Ваших объявлений. Объявления располагаются слева. Ключевые фразы перечислены справа от объявлений. При клике на заголовок объявлений Вы должны попадать на свой сайт. При клике на ссылку «Адреса и телефон» Вы должны попадать на страницу с контактными данными.

Проверьте, пожалуйста, правильность информации. При необходимости можно включить возможность редактирования Вами Ваших объявлений.» (Конец письма.)

 

Иногда рекламодатели просят нас включить им права на редактирование своих объявлений в Яндекс.Директе. Мы включаем эти права и отсылаем при этом следующую инструкцию по редактированию:

«Доступ на редактирование включен. Редактирование объявлений происходит следующим образом: Над всеми объявлениями есть ссылка «Отметить все объявления». Нажимаем на нее и переходим вниз страницы, где нажимаем кнопку «применить». При этом осуществляется переход на страницу редактирования всех объявлений. На первом этапе можно редактировать заголовок, текст объявлений, ссылку на сайт и ключевые слова. (Контактную информацию — телефон, Е-мейл, адрес, регион и общую информацию о фирме — лучше редактировать потом целиком для всех объявлений — через ссылку «Изменить параметры».) Нажимаем кнопку «Дальше» внизу страницы, переходим на 2-й этап. Цены клика изменять не нужно, в противном случае мы не сможем регулировать Ваш бюджет. Внизу страницы нажимаем на кнопку «Отправить на модерацию». Если необходимо отредактировать одно объявление, то под каждым объявлением есть ссылка «Редактировать объявление». При необходимости добавить объявление, вверху есть кнопка «Добавить объявление». На 2-м этапе добавления объявления не ошибитесь с установлением цены за клик, иначе весь бюджет может израсходоваться за один день.» (Конец инструкции.)

Из инструкции видно, что в принципе ничего сложного в редактировании и создании объявлений в Яндекс.Директе нет. Единственное, в чем рекламодатели часто делают ошибки, так это в назначении ставок. При этом часто бывает, что бюджет расходуется гораздо быстрее, чем рассчитывает сам рекламодатель. И второй момент, который тоже нужно учитывать при редактировании и создании объявлений, то, что обычно энтузиазма рекламодателей хватает только на Яндекс.Директ, а на Google Adwords и Бегун уже не хватает. Поэтому мы просим, чтобы рекламодатель присылал нам все те изменения, которые делаются в Яндекс.Директе. Одним словом, гораздо корректнее, чтобы все изменения в рекламе делало бы рекламное агентство, а не сам рекламодатель.



автор: Дмитрий Корсаков

Поделитесь ссылкой:



Оставьте Комментарий