Главное — это профессионализм

Наверно никому не придет в голову строить мосты без применения сопромата или создавать ускорительную технику без математических расчетов. Что дает нам право считать себя профессионалами в контекстной рекламе? Этих моментов достаточно много.

Во-первых, в своей работе мы ориентируемся на максимальную эффективность контекстной рекламы для рекламодателя. Обычно эффективность рекламы в нашем случае в 2-3 раза выше, чем когда рекламодатель сам дает контекстную рекламу. Хотя бывает и в десятки раз выше. Чтобы убедиться в справедливости этих слов нужно:

  • либо попробовать дать контекстную рекламу через наше агентство;
  • либо проштудировать все те статьи, посвященные контекстной рекламе, которые выложены на нашем сайте. В Рунете мало сайтов, где можно найти сколько-нибудь существенную информацию по этому вопросу. К примеру, на сайтах рекламных агентств, перечисленных в Яндексе в качестве партнеров, в лучшем случае размещена информация, которая имеется в Яндекс.Директе, а в большинстве случаев – просто общие слова.

Во-вторых, для того чтобы получать максимальную отдачу по контекстной рекламе, нужно знать более или менее точные ответы на следующие вопросы:

  • Какой алгоритм установления цен клика для различных фраз наиболее оптимален.
  • Какое количество фраз и объявлений необходимо использовать в рекламной кампании.
  • Каковы принципы составления текстов объявлений.
  • Какое соотношение бюджетов для различных контекстно-поисковых систем наиболее оптимально.
  • Как поддерживать расход бюджета во всех системах, чтобы средства расходовались более или менее равномерно.
  • Можно ли пользоваться алгоритмом «Автобюджет».
  • Когда нужно использовать сервис «Автофокус», и какие последствия это за собой влечет.
  • Что влечет за собой отключение сервиса «Оптимизация цены клика».
  • Нужно ли использовать сервис «Временное таргетирование».
  • Какие пропорции необходимо использовать для различных регионов при географическом таргетировании.
  • Особенности использования более точных фраз при наличии менее точных, включающих первые.
  • Как использовать офф-лайн сервисы создания и редактирования объявлений.
  • Что делать, если Яндекс отключает фразы за низкий CTR.
  • Алгоритм показов объявлений и особенности использования ключевых фраз в Google Adwords.
  • Использование статистики для увеличения эффективности контекстной рекламы.
  • Использование API для ускорения различных действий.
  • Использование так называемых «шаблонов» при составлении текстов объявлений.
  • Какое использовать соответствие для ключевых фраз — широкое, фразовое или точное.
  • Как сделать так, чтобы кампания не потеряла «управляемость» если количество ключевых фраз очень большое.
  • Как обработать так называемую, «матричную» подборку ключевых фраз (к примеру, когда для зарубежной недвижимости используются виды недвижимости совместно с названиями стран и городов). Кстати, если сама идея «матричных» ключевых фраз достаточно очевидна, то их практическое использование далеко не так тривиально. Если мы используем матрицу 20х20000, то практически использовать такое количество фраз просто невозможно. Необходимо по определенному алгоритму убирать низкочастотные фразы. При использовании оптимизационного подхода вполне реальна ситуация использования в 50 раз меньшего количества фраз при реальной потере всего лишь 5-10% теоретического трафика при использовании всех фраз.

В-третьих, у нас есть практически полная база ключевых запросов по всем тематикам. После получения списка фраз некоторые наши начинающие, но знающие рекламодатели говорят, что они заплатили бы уже только за то, чтобы получить этот список.

Но, пожалуй, самое главное, что в своей работе мы опираемся, с одной стороны, на теорию рекламы и математическое моделирование рекламных процессов, а, с другой стороны, на практику и исследование эффективности контекстной рекламы у более чем двухсот наших рекламодателей.

Все вышеперечисленное – пожалуй, лишь надводная часть айсберга под названием «контекстная реклама». И, кроме того, все это отнюдь не статично. Мы постоянно проводим маркетинговые исследования, которые помогают нам совершенствовать процесс подачи контекстной рекламы и увеличивать эффективность рекламы для наших клиентов.

Учет всех факторов дает нам право считать, что мы постоянно находимся на гребне волны, которая все время движется вперед. И это позволяет нашим рекламодателям получать максимальную отдачу по рекламе, а нам – считаться профессионалами в контекстной рекламе.



автор: Дмитрий Корсаков

Поделитесь ссылкой:



Оставьте Комментарий