Контекстная реклама

Миф:
Контекстная реклама — это не основной вид рекламы

Тем, кто еще не давал контекстную рекламу

В ближайшие десятилетия контекстная реклама будет самым эффективным видом рекламы для большинства рекламируемых товаров и услуг. Для каких именно товаров и услуг этот вид рекламы будет определяющим, можно понять, прочитав статью Основы медиапланирования.

На данный момент контекстная реклама во многом эффективнее продвижения сайтов. При равных бюджетах она зачастую будет давать большую отдачу по рекламе, нежели продвижение. (Особенно сильно этот эффект проявляется либо при небольших бюджетах, либо при необходимости таргетирования на какой-либо регион, либо при значительном ассортименте товаров или услуг.) Объясняется это тем, что на данный момент эффективность продвижения сайтов переоценена, а контекстной рекламы недооценена рекламодателями. Подробнее….

Бюджет может быть небольшим. И не слушайте тех маркетологов, которые говорят, что малые рекламные бюджеты — бессмысленны! Малые бюджеты тоже работают, хотя закон «Больше бюджет — больше клиентов» никто не отменял. Как практически определить оптимальную величину рекламного бюджета описано в соответствующей статье. Подробнее про зависимость отдачи по рекламе от величины рекламного бюджета написано в статье Основы рекламы.

 

Тем, кто давал контекстную рекламу, но не был удовлетворен результатами

Можно давать контекстную рекламу таким образом, чтобы получать при этом максимальную отдачу по рекламе. Именно такого подхода придерживается наше агентство. А можно потратить тот же самый рекламный бюджет таким образом, что отдача будет в десятки раз меньше (и это не преувеличение). Тот, кто думает, что контекстной рекламой может заниматься любой — сильно ошибается. В этом деле есть очень много нюансов, влияющих в той или иной степени на конечный результат. Обо всем этом и написано в более чем 40 статьях, посвященных контекстной рекламе, на нашем сайте.

 

Тем, кто дает контекстную рекламу и вроде бы доволен результатами

В таблице зависимости цены клика от тематики приведено количество переходов на сайт рекламодателя в зависимости от тематики рекламируемых товаров или услуг, от величины бюджета и от таргетирования. Скорее всего, Вы получаете существенно меньшую отдачу от контекстной рекламы, чем могли бы получать при использовании оптимального алгоритма, если:

  • при примерно одинаковых бюджетах Вы имеете существенно большую цену клика по Вашей тематике,
  • при существенно больших рекламных бюджетах Вы имеете примерно такую же цену клика.

Проверить это предположение достаточно легко — нужно просто попробовать дать контекстную рекламу через наше агентство. Причем, сделать это можно, не останавливая существующие рекламные кампании. Рекламные кампании, созданные нами, не окажут никакого влияния на Ваши кампании. А Ваши кампании не окажут практического влияния на кампании, созданные нами.

Те, кто стали давать контекстную рекламу через наше агентство, обычно говорят: «Мы другими глазами стали смотреть на этот вид рекламы».

Одно из основных заблуждений рекламодателей, дающих контекстную рекламу с небольшим числом ключевых фраз, звучит как «Зачем нам нецелевой трафик?» Из законов контекстной рекламы следует, что нужно использовать все возможные тематические ключевые фразы, причем вне зависимости от величины рекламного бюджета. И только при наличии достоверных данных о разнице в конверсиях, нужно разделять ключевые фразы по ценам за клик. При таких условиях будет получаться максимальная эффективность от контекстной рекламы.

 

Настройка контекстной рекламы в Яндексе и Google

  • Сначала мы даем максимально возможный трафик при том бюджете, который назначает рекламодатель. Аналогичный алгоритм Яндекс.Директа дает меньше кликов при том же бюджете.
  • Затем мы настраиваем рекламные кампании таким образом, чтобы сместить рекламные акценты в сторону более прибыльных для рекламодателя тематик и регионов. При этом реклама становится более эффективной, поскольку увеличивается рентабельность инвестиций в рекламу.
  • При наличии счетчиков Яндекс.Метрики или Google Analytics мы максимизируем количество просмотренных страниц в рамках заданного бюджета. При этом эффективность контекстной рекламы еще больше увеличивается, поскольку глубина просмотра в определенной степени коррелирует с рентабельностью инвестиций в рекламу.
  • При наличии установленных целей в Яндекс.Метрике или Google Analytics мы максимизируем количество достижения целей (конверсий) в рамках заданного бюджета. При этом реклама становится еще более эффективной, поскольку обычно достижение целей в еще большей степени коррелирует с рентабельностью инвестиций в рекламу.
  • Расходы по аккаунтам, кампаниям, тематикам и регионам довольно точно укладываются в бюджет, установленный рекламодателем.

 

Условия сотрудничества:

  • Стоимость наших услуг составляет 10% от величины рекламного бюджета, но не менее 5 тыс. руб. в месяц.
  • После оплаты рекламодателю предоставляются:
    • список ключевых фраз, который будет использоваться в рекламе;
    • доступ на аккаунты контекстно-поисковых систем.
  • На данный момент оптимальное распределение бюджета между Яндекс.Директом и Google Adwords — 2:1. Для рекламы некоторых товаров эффективно использование Яндекс.Маркета с долей бюджета до 30%.
  • Рекламная кампания начинается в срок от одного до пяти рабочих дней (в зависимости от широты ассортимента рекламируемых товаров, работ или услуг) с момента поступления денежных средств на расчетный счет.
  • Рекламодателями могут быть как юридические, так и физические лица из любого региона России и из любой другой страны.
  • Для начала работы необходимо предоставить:
    • адрес сайта;
    • реквизиты плательщика (только для оплаты по безналу);
    • величину месячного бюджета.
  • Формы оплаты:
    • по безналичному расчету (в этом случае выставляется счет);
    • за наличный расчет путем оплаты через любой банк (в этом случае отсылается квитанция на оплату);
    • путем оплаты на валютный счет (в том случае, если рекламодателем является фирма-нерезидент).
  • В первый рабочий день месяца, следующего за месяцем, в котором произошла оплата за рекламу, по Е-мейлу отсылается номер, дата и сумма счет-фактуры. Оригиналы документов (счет-фактура, акты выполненных работ, счет, договор) доставляются в недельный срок.