Контентное продвижение против Минусинска.

Минусинск – алгоритм поисковой системы Яндекс по борьбе с классическим SEO (покупными ссылками).

Пингвин – аналогичный алгоритм поисковой системы Google.

Классическое SEO – разновидность поисковой оптимизации, концентрирующаяся на покупке ссылок на других ресурсах. Обычно в автоматическом режиме «на всех подряд сайтах». Долгое время показывало хорошие результаты для попадания «в топ поисковой выдачи».

Контекстная реклама – реклама в поисковой выдаче, а также на сайтах рекламных сетей Яндекса и Гугла — контекстно-медийная сеть (КМС) Google Adwords и рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Обычно  с оплатой за переходы (клики).

Контентное продвижение – современное направление SEO-оптимизации, направленное на создание из своего ресурса своеобразной Википедии в своей области. Оно заключается в написании статей по структуре, основанной на естественном распределении интересов пользователей по поисковым запросам в выбранной тематике.

Во время Минусинсков и Пингвинов любому предприятию, имеющему представительство в интернете (сайт), необходимо адаптироваться к меняющейся ситуации на рынке. Т.к. и Яндекс, и Google стали очень критично относиться к классическому SEO (покупке ссылок), на передний план выходят контекстная реклама и контентное продвижение. Это означает, что пора перераспределять бюджет от SEO. Полностью снимать покупные ссылки – это пусть и временное, но все-таки проседание по всем позициям в других поисковых системах. Если в ссылочном профиле сайта есть покупные ссылки – очень желательно их почистить. А вот дальнейшая покупка ссылок на биржах – не самое хорошее решение. Эффективно настроенная и регулируемая  контекстная реклама – отличный инструмент привлечения новых клиентов в ближайшей перспективе. Если взять долгосрочную перспективу – тут стоит обратить внимание на контентное продвижение.  Общая связка «контекстная реклама» + «контентное продвижение» и оптимальное  распределение бюджетов позволяет достигать равномерного и долгосрочного результата.

С контекстной рекламой все понятно – если Вы обращаетесь в наше агентство, то обычно мы достигаем максимума эффективности при Вашем бюджете. А вот с контентным продвижением могут возникнуть вопросы. Чтобы их избежать, разберемся с алгоритмом этого подхода и попробуем понять, почему оно эффективно и стоит вложенных средств.

Поисковых слов, как и вариантов их написания, существует огромное количество. Если Вы уже работаете с нами, то знаете, что мы используем весь пул тематических запросов и постоянно регулируем ставки в соответствии с пользой от кликов по этим запросам. В самых тематических запросах обычно самая большая конкуренция, и стоимость слишком завышена по сравнению с менее конкретными и целевыми запросами. Регулировка ставок по коэффициенту конверсии позволяет не переплачивать за излишне «перегретые» запросы. В итоге эффективность рекламы увеличивается до максимально возможной при заданном бюджете.

Контентное продвижение предназначено для того, чтобы показать поисковику и пользователям, что продвигаемый сайт является экспертом в своей области. Охватывая большое количество популярных запросов по нашей тематике, мы с помощью копирайтера отвечаем на все запросы пользователей. А, используя правильный подход к структуре и внутренней перелинковке, мы гарантированно повышаем авторитет сайта в глазах пользователей  и поисковых машин. Далее сайт совершенно естественным образом появляется в поисковой выдаче (начиная примерно с полугода).

Также одним из важнейших факторов является то, что сейчас очень подходящее время для начала контентного продвижения. Не все еще осознали потенциал этого направления. Кто первый начнет заниматься контентным продвижением в своей нише, тот завоюет и авторитет, и трафик.

Самое главное – использование белых методов продвижения дает стабильный рост, безопасность инвестиций и позволяет успешно развивать бизнес.



автор: Андрей Минкин

Поделитесь ссылкой:



Оставьте Комментарий