Наиболее эффективным продвижением сайтов является контентное продвижение. Сверхзадача контентного продвижения – стать Википедией в своей области. По сути, это означает постоянную публикацию на сайте экспертных статей. Контентное продвижение является стратегически правильным, долгоиграющим шагом, первые результаты которого, к сожалению, не всегда впечатляют владельцев сайтов. Но когда уже будут видны результаты, конкурентам придется тратить значительные средства, чтобы догнать ресурс, регулярно размещающий у себя на сайте экспертные статьи. Иначе отрыв будет расти с течением времени. К вышесказанному можно добавить еще одно простое правило — чем большую часть Интернета ресурс занимает среди конкурентов, тем большую часть трафика по своей тематике он получает. С единственной оговоркой — все материалы должны быть интересны пользователям и отвечать на те запросы, которые эти пользователи набирают в поисковых системах.

В этой статье приведён один из примеров контентного продвижения сайтов.

Теперь, чтобы понять основы продвижения сайтов, добавим немного математики (кто математику не любит, могут дальше не читать.) Рентабельность инвестиций в рекламу в Интернете (как в продвижение, так и в контекстную рекламу) определяется тремя составляющими:

  1. Затратами на продвижение (или контекстную рекламу).
  2. Количеством переходов на сайт, полученных в результате действий по продвижению (или по контекстной рекламе).
  3. Средней конверсионностью полученных переходов на сайт.

Конверсионность – это вероятность того, что пользователь, перешедший на сайт, станет покупателем товаров или услуг, рекламируемых на сайте. Точнее – вероятностью преобразования клика (посещения сайта) в прибыль.

В общем виде рентабельность инвестиций в рекламу (неважно – в продвижение, или же в контекстную рекламу) будет определяться следующей формулой:

Рентабельность инвестиций в контекстную рекламу

где ROI – рентабельность инвестиций в продвижение или контекстную рекламу,

B – рекламный бюджет (руб. в месяц),

C – количество кликов (переходов на сайт рекламодателя) в месяц,

k – средний коэффициент конверсии клика в прибыль.

И продвижение, и контекстная реклама состоят из продвижения совокупности запросов. При этом для каждого запроса в отдельности можно применить ту же самую формулу для рентабельности инвестиций, где

ROI – рентабельность инвестиций в отдельный запрос,

B – затраты на продвижение этого запроса на какое-либо место в выдаче (руб. в месяц),

C – количество кликов (переходов на сайт рекламодателя) по этому запросу в месяц,

k – средний коэффициент конверсии клика в прибыль для этого запроса.

Рекламный закон говорит о том, что общая ROI будет максимальной тогда, когда ROI в каждый отдельный запрос будут одинаковыми. Это означает, что если по какому-либо запросу ROI ниже средней, то в этот запрос нужно уменьшать вложения. И наоборот, если по какому-либо запросу ROI выше средней, то в этот запрос нужно увеличивать вложения.

Такой подход в значительной степени уравнивает так называемые «продающие» запросы и запросы общего характера. С одной стороны, «продающие» запросы имеют неплохие показатели коэффициента конверсии. С другой стороны, из-за высокой конкуренции расходы на вывод этих запросов в ТОП могут быть очень большими. Это говорит о том, что нужно работать со всеми запросами, так или иначе связанными с нужной нам тематикой.

Также важно отметить, что заранее практически никогда невозможно предугадать эффективность продвижения по тому или иному запросу. Ведь это будет зависеть не только от степени конкуренции, но и от алгоритмов выдачи в поисковых системах. Этот факт в еще большей степени усредняет изначальную ценность всех тематических запросов. Другими словами, писать нужно обо всем, что нужно пользователю, интересующемуся тематикой сайта.

Комментарии

  1. Добрый день!
    Наш ресурс- moystroitel.ru, позволяет размещать строительные заказы и подбирать исполнителей. Сейчас, среднее количество заказов по Москве и МО составляет около 2-3 заказов в день. Мы хотим увеличить ежедневное количество заказов в этом регионе до 200, при условии ограничения затрат на привлечение одного заказа в пределах 20 руб.

    • Михаил, добрый день. Увеличение количество заявок, при равной семантике, достигается за счет увеличения бюджета. Увеличение бюджета в 4 раза дает обычно увеличение количества заявок в 2 раза, а также их стоимости в 2 раза. В этих условиях, для расчета надо понимать, какие данные у вас есть на данный момент.Также, ваш предполагаемый бюджет получается 20*200 = 4000 руб. Это даже ниже минимальной комиссии. Также еще неизвестно, реально ли получить заявки по такой цене, надо запускать и тестировать. Могу вам предложить самостоятельно затестировать контекстную рекламу, получить результаты и уже на основе их можно что-то попробовать рассчитать. Либо увеличивайте свой бюджет в несколько раз, тогда мы вам сможем полноценно помочь.

Оставьте Комментарий