Стоимость клиента

Сразу сделаем вывод, который последует из нижеприведенных выкладок: Минимальная стоимость клиента (или максимальное количество клиентов) при фиксированном бюджете будет получаться при установлении цены за клик на каждую фразу пропорционально коэффициентам конверсии клика в клиента. Что, впрочем, является прямым следствием 3-го постулата, приведенного в Основах рекламы.

Пусть количество клиентов пропорционально количеству кликов:

, где

K — количество клиентов, привлекаемых, благодаря кликам по данной фразе в единицу времени;

k – коэффициент конверсии клика в клиента.

Так же, как и в начале статьи Стоимость клика, аппроксимируем зависимость количества кликов по данной фразе в единицу времени от стоимости клика линейной функцией без свободного члена:

Также предположим, что рекламная кампания состоит из 2-х фраз. Тогда формула (1) из статьи Стоимость клика останется прежней. А вот суммарное количество клиентов, привлеченных, благодаря кликам по обеим фразам, составит:

 (1)

Подставив в эту формулу выражение (1) из статьи Стоимость клика, получим:

Чтобы найти максимум этой функции в зависимости от значения p1, продифференцируем ее по этому значению:

Приравняв производную нулю и найдя отсюда p1, получим оптимальное значение p1 , при котором суммарное количество кликов будет максимальным (а стоимость клиента будет минимальной):

Подставив эту формулу в выражение (1) из статьи Стоимость клика, получим оптимальное значение p2opt:

Видим, что минимальная стоимость клиента (максимальное количество клиентов) при фиксированном бюджете будет получаться при установлении цены на каждую фразу пропорционально коэффициентам конверсии клика в клиента. Если коэффициенты конверсии клика в клиента одинаковы для разных фраз, то при фиксированном бюджете стоимость клиента будет минимальной, а суммарное количество кликов будет максимальным при одинаковых ценах за клик по всем фразам.



автор: Дмитрий Корсаков

Поделитесь ссылкой:



Оставьте Комментарий